Главная Контакты

Реклама

Опрос пользователей

Оцените работу движка

Календарь

«    Апрель 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Помогите понять, как правильно выбрать смеситель для ванной?

Всем привет! У меня тут назрела проблема: решил поменять старый смеситель в ванной. Честно говоря, я в этом вообще не разбираюсь. Столько разных видов, типов крепления, материалов... Глаза разбегаются. На что вообще нужно обращать внимание при выборе? Какие бренды надежные, а какие лучше обойти стороной? И самое главное, как не переплатить за ненужные функции, но при этом купить что-то долговечное? Очень нужен ваш совет, потому что я уже устал от всей этой информации, а выбрать нужно срочно.

slon6.cc

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В среду в 14:10
Комментариев: 10
Публикаций: 1
Статус: offline
    Нравится 0

sergey2003

Ох, кошмар. Тоже помню, как выбирал. Константин_Мурманск, ага, это тема...

Я вот себе брал такой, где один рычаг. Типа, удобно — температуру и напор одной рукой регулируешь. Это, ну, типа, кран-букса что ли так называется? Или картридж... Короче, не помню точно, но что-то такое.)

Ещё говорят, керамика лучше, чем пластик внутри. Но это не точно. Я вообще сам не особо в этом разбираюсь, честно говоря. Вот бы кто лайфхак какой простой подсказал, а то реально голова кругом. Может, есть какие-то проверенные бренды, чтобы не нарваться на китайскую подделку?

А то я один раз купил — через полгода начал течь. Сорян если тупой вопрос, я только начал разбираться в быту вот этом всем

В среду в 14:53
Комментариев: 1
Публикаций: 2
Статус: offline
    Нравится 0

Татьяна_Вологда

Юлия_Астрахань

Ох, Константин, понимаю тебя прекрасно! Это ж целая наука, выбрать этот кран. Я сама намучилась, когда себе ставила