Главная Контакты

Реклама

Опрос пользователей

Оцените работу движка

Календарь

«    Апрель 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Как правильно выбрать первый увлажнитель воздуха? — slon1.at

Привет всем опытным пользователям! Я совсем новичок на форуме и только начинаю разбираться в бытовой технике. Хочу купить увлажнитель воздуха, но их так много разных, что глаза разбегаются. Какой тип лучше выбрать — ультразвуковой, паровой или традиционный? На что обратить внимание при покупке, чтобы не ошибиться? Буду благодарен за любые советы!

slon4.cc

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил: Роман_Брянск
В четверг в 08:17
Комментариев: 8
Публикаций: 3
Статус: offline
    Нравится 0

ProMaster

Роман_Брянск, приветствую. Разбираться в увлажнителях — задача нетривиальная, по опыту скажу. Ультразвуковые, например, хороши тишиной и минимальным потреблением энергии, но требуют кристально чистой воды, иначе белый налет на мебели гарантирован. Паровые — кипятильники, греют воду до состояния пара, что убивает бактерии, но могут быть опасны в домах с маленькими детьми и съедают электричество.

Традиционные, или "мойки воздуха", это, по сути, вентилятор, прогоняющий воздух через мокрый фильтр. Они увлажняют и очищают воздух одновременно, но требуют регулярной замены фильтров и могут быть шумноваты.

Ключевое при выборе — площадь помещения, которую способен охватить прибор. Не гонитесь за максимальной мощностью, если у вас небольшая комната. Также обратите внимание на наличие гигростата — он позволит автоматически поддерживать заданный уровень влажности, иначе рискуете получить эффект тропического леса прямо у себя дома. Ну и, конечно, простота очистки — это вам не самоделки, которые можно разобрать и собрать за полчаса.

Если коротко — для старта, вероятно, стоит присмотреться к традиционному типу увлажнителя с функцией очистки, особенно если есть дети или животные. Он более универсален и прост в эксплуатации, хотя и требует некоторого ухода.

В четверг в 18:52
Комментариев: 6
Публикаций: 2
Статус: offline
    Нравится 0

Павел_Владивосток

Эх, slon6.cc, помню еще когда ни о каких увлажнителях никто и не думал, форточку открыл — вот тебе и вся влажность.

А сейчас, да, целый зоопарк этих приборов. Я бы тебе посоветовал посмотреть в сторону традиционных, что ли. Имхо, они самые неприхотливые и надежные. Ультразвуковые, конечно, тихие и пар мелкий, но их надо дистиллированной водой заправлять, иначе вся мебель в белом налете будет. А паровые — те вообще как кипятильники работают, потребляют много энергии и могут быть небезопасны, если дома дети есть.

При выборе смотри на объем бака для воды — чем больше, тем реже придется доливать. И на площадь помещения, которую он способен увлажнить, разумеется.

Еще, кстати, обрати внимание на наличие гигрометра. Чтобы не переувлажнить воздух, это тоже вредно, знаешь ли. А то врубишь на полную, а потом сидишь как в тумане. Лучше, чтобы прибор сам поддерживал нужный уровень влажности. Такая функция есть не везде, но это прям мастхэв, если хочешь комфорта.

Ну и конечно, не забывай про фильтры, если они есть. Их надо менять или чистить по инструкции, иначе вся эта система станет рассадником всякой дряни. А это уже совсем не то, чего хочется от бытовой техники. На slon5.cc, кстати, видел обзоры, тоже можно почитать, если что.

Так что, если хочешь просто и надежно — бери традиционный. Если готов заморачиваться с водой и обслуживанием ради тишины — тогда ультразвук. Паровые я бы лично обошел стороной. Ну и slon4.cc тебе в помощь, там тоже много чего интересного бывает.

slon3.cc

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*

Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новости партнёров